здесь и
сейчас
клубы и
сообщества
руccкий
english
забытый пароль
регистрация
Регистрация
зачем нужна
регистрация?
Логин
Пароль
Войти
 
Baku Pages Home
Баку:
31 июль
08:20

Форум: Трамвайная Стрелка

 Все форумы сообщества
  Электротранспорт весь сайт
  Трамвайная Стрелка
 
Рекомендовать Нажмите здесь, если Вам нравится этот текст

Начальное сообщение обсуждения

© koganv
bakupages team

январь 6, 2004 02:13

Трамвайная Стрелка

Стрелка (стрелочный перевод) - соединение рельсовых путей, которое служит для соединения двух путей, сходящихся в один, или разветвления одного пути на два. Подвижные части стрелочного перевода называются перьями. Обычно стрелки имеют два пера. В некоторых трамвайных хозяйствах используются однопёрые стрелки. В таких стрелках перо имеется только на одной из рельсовых нитей, на другой нити расположена литая конструкция. Использование однопёрых стрелок приводит к ухудшению плавности движения, а также к ускоренному и зачастую неравномерному износу колёс вагонов за счёт того, что нагрузка при выборе направления движения по стрелке приходится на реборды колёс, направляемые пером стрелки.

"Пошёрстные" стрелки

Стрелка, движение по которой осуществляется с двух направлений на одно, называется пошёрстной. Колёса движутся по такой стрелке от корня пера к острию, то есть "по шерсти". Перевод пошёрстных стрелок производится ребордами колёс вагона при прохождении стрелки: перья выталкиваются ребордами в правильное положение.

"Противошёрстные" стрелки

Стрелка, движение по которой осуществляется c одного направления на два, называется противошёрстной. Колёса движутся по такой стрелке от острия пера к корню, то есть "против шерсти".

Различают ручные и автоматические противошёрстные стрелки. Ручные стрелки переводятся специальным ломиком с помощью мускульной силы человека (обычно - водителя, иногда - стрелочника). Автоматические стрелки переводятся двумя электромагнитами (левым и правым), питающимися от контактной сети трамвая. Электромагниты срабатывают при прохождении токоприёмником вагона воздушных контактов (салазок), расположенных на контактном проводе до и/или после стрелки.


1. Классическая схема автоматической стрелки.
Стрелка находится в состоянии "направо". За 18 метров до стрелки расположен сериесный (последовательный... полностью
Расскажите об этом другим: