руccкий
english
РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД
Баку:
31 май
00:44
Помочь нам долларом - рублём ЗДЕСЬ
> подробно
Все записи | Разное
суббота, апрель 25, 2009

Минобразования Азербайджана озабочено методикой преподавания в школах

aвтор: MansurovEldar ®
 
54 место в списке из 57 стран занял Азербайджан по итогам международной программы оценки знаний школьников. Это не могло не вызвать беспокойства в правительстве республики. Что намерено делать Министерство образования для улучшения ситуации, выясняла наш корреспондент Эльвира Хусаинова.


В бакинской школе №190 занятия проходят в обычном порядке. На уроке чтения третьеклассники проходят новое стихотворение. Задание преподавателя - за несколько минут выучить его наизусть. Малыши достойно справились с поручением.


За использованием данной методики - будущее, уверены специалисты Минобразования. Очень важно научить детей правильно вычленить основную мысль и пересказывать прочитанный текст. По словам директора средней школы №190 Вафы Аббасовой, владея теорией, ученики не смогли применить ее на практике. «Это проблема преподавания, к которой необходимо относится серьезно, чтобы не было подобных провалов», - уверена директор.


По программе международного тестирования школьники Азербайджана оказались всего лишь на 54-м месте. Основные проблемы у ребят - в применении естественных наук и чтении текста. В математике результаты намного лучше. По этому предмету школьники на 4-м месте.


Министр образования Азербайджана Мисир Марданов отметил, что итоги международного тестирования стали для Минобразования республики «серьезным поводом для размышлений». «При необходимости в систему образования будут внесены изменения, в частности, в методику преподавания», - сказал Марданов.


Сейчас в стране основательно готовятся к очередному тестированию. В Азербайджане уверены: в 2009 году оценка знаний их школьников будет намного выше предыдущего результата.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: BakuPages.com (Baku.ru) не несет ответственности за содержимое этой страницы. Все товарные знаки и торговые марки, упомянутые на этой странице, а также названия продуктов и предприятий, сайтов, изданий и газет, являются собственностью их владельцев.