руccкий
english
РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД
Баку:
09 апр.
02:04
Помочь нам долларом - рублём ЗДЕСЬ
> подробно

Форум: Photos: ессершмитт Ме 262 А-1 1/32...

 

Начало

февр. 12, 2008 11:01

Photos: ессершмитт Ме 262 А-1 1/32...

Community: Моделизм - Спорт и Хобби

ессершмитт Ме 262 А-1 1/32

Contributor: © valera66

2007-12-10 640x480, (143Kb)
Всего ответов: 23
Показывать
Все комментарииРейтинг
Ответы
апр. 9, 2008 11:27
А если появится в продаже у нас, то наверняка будет стоить ~ баксов 50-55, не меньше.
апр. 9, 2008 01:45
Я сегодня видел новинку от ЗВЕЗДЫ, Пе-8 в 72-ом мас-бе. Качество отличное, расшивка, переплёт остекления, мелочёвка, размах 32см. Для этого мас-ба, ну просто замечательно, я от ЗВЕЗДЫ такого не ожидал, говорят пресформу два года кроили. Пока стоит не дорого, но это не надолго.
апр. 8, 2008 18:25
Ну что сказать - Красиво жить не запретишь... Самое главное чтобы была возможность заниматься любимым делом...
апр. 8, 2008 18:22
Попробуй возможно пригодится. У меня руки не доходят до Спидфаэра... Все сделал только осталось покрасить всё еще телюсь... Скоро сезон полётов аккумуляторы новые купил жду погоду... Вертушки на полках запылились зимой хотел собрать самолёт для оттягивания так и забросил... а так хочетса на самолете подлетнуть...
апр. 8, 2008 13:36
Старший инструктор по прыжкам с парашютом. Благодаря Самиру познакомились с ним.
апр. 7, 2008 10:28
На свободные праздничные дни Новруз байрам, воодушевился, и начал было экспериментировать с МиГом от Хасегавы. И Валера поделился опытом, помогал советами. Но все что успел, это сделать переплет из фольги и герметику. Раньше, переплет отдельно не делал, наносил БФ-2, затем вырезал места, где должно краситься. Но это хорошо, когда уже на оргстекло уже переплет рельефно выделен. А обычно, просто производитель оставляет разметки (а в некоторых случаях и разметки самой ели-ели видно, как на МиГ-31Б от “Восточного Экспресса”)

Но начались будни. И обещанные другом смоляные кокпиты для моих моделей, травленки,“штучки” от Тамии, так и не привезены из Москвы...

Руки как то не доходять продолжать

Короче, очередной долгострой ((


А маску я делаю из бумаги, клея на заранее размеченную область, используя сироп от варенья. А там, где нужно чтобы границы камуфляжа была не четкой, скатываю из пластилина рулоны и ставлю по краю. Твоим способом не пробовал. Но, слышал что довольно таки успешно применяют. Спасибо!


Да кстати, в аэроклубе наконец дали зеленый свет. Пару дней назад мы с ребятами встречались с Юрием Стариковым.

апр. 6, 2008 23:59
Честно говоря, с тех пор как поселился в Москве, пользуюсь импортными "примочками". Выбор тут есть, всё это не дёшево и можно нарваться на просроченный товар, для жидких масок срок годности и контакт с низкими темп-ми принципиален. Но как правило, все эти примочки ведут себя очень не плохо. Народными средствами пользоваться не очень охота, избаловался, что есть то есть. Но всё равно спасибо, может и пригодится.
апр. 4, 2008 18:19
Я ту не так давно прочитал как можно изготовить маски самому ... Рецепт прост шампунь и ПВА только пропорции не указали. может попробуeшь
март 19, 2008 22:46
Пока что сделал переплет из фольги, покрасил красным гелиевым карандашом(не нанашел розового) герметичную обмазку. Просверлил отверствия на гаргроте и пока все.

Жду.. Товарищ обещал, из Москвы вроде бы должен был привезти смоляные кокпиты и какие то афтермаркеты

Щас дела у меня, можно так охарактеризовать: по старому не хочу, а по новому особо то не могу, еще опыта мало Но как бы не вышло, сфоткаю и повешу здесь
март 8, 2008 02:53
Есть ещё, так называемые вакуум фомованные фонари, их даже делают сами. Они достаточно тонкие, но у них не всегда хорошо с прозрачностью.
март 7, 2008 11:50
Внутренний переплёт никогда не делал, это зрительно увеличит толщину фонаря, мне так кажется.


да, производитель обычно кладет фонарь с толстым оргстеклом. Читал на форумах, что народ точит с внутренней стороны, затем полирует каким то порошком.
март 7, 2008 02:39
Были проблемы с компом, поэтому не выходил в инет. С циакрином я вижу разобрались, применяется обычно "суппер клей", жидкий. Переплёт фонаря я обычно делаю при помощи масок, герметичное уплотнение либо при помощи герметика, либо при помощи жидкости под названием MASKOL от HUMBROL, или COLOR STOP от REVELL. Вам проще будет подобрать какой нибудь строительный герметик, но, только тот, на котором будет держаться краска.Оргстекло лучше клеить тем же "супер клеем". Для прозрачных деталей есть специальный клей от REVELL, но я им никогда не пользовался. Внутренний переплёт никогда не делал, это зрительно увеличит толщину фонаря, мне так кажется.
март 1, 2008 00:42
АА, сорри, не разобрался с названием
февр. 29, 2008 18:57
Циакрина в Баку навалом(Тот-же СУПЕРКЛЕЙ) просто посмотри на 8-ки ринок там ест жидкий и густой.

Густой продают с отвердителем(спрей) а жиденкий ти можешь купить в любом киоске...
февр. 29, 2008 17:54
Я хотел сделать стержень(ось) из полистирола

На счет идеи просверлить гаргрот вместе с опушенным фонарем спасибо. Точность будет гарантирована.


С клеем Циакрин будет проблема. В смысле, если буду использовать метал-ую ось, то вряд ли найду здесь, в Баку. Да и не видел этот клей до этого вообще в “лицо”. Слышал, что используют в ремонте надувных лодок


Я еще не надоел с вопросами? Если нет, то следующий . Хочу сделать переплет фонаря кабины и герметичную обмазку (розовую кайму) отдельно, из железной фольги или же из оберточной фольги плитки шоколада, предварительно отделив прокладку от самой фольги. Каким клеем посоветовали бы пользоваться, чтобы не портить оргстекло, непреднамеренным попаданием на прозрачные участки?

А у Вас как решается проработка переплета? Делаете ли еще переплет изнутри? Какие есть более приемлемые варианты?


Спасибо!

февр. 27, 2008 02:41
Да, я бы тоже использовал эти самые "ушки". Можно сделать так, при закрытом фонаре просверлить на сквозь отверстие через оба "уха", и вставить тонкую стальную проволоку, она будет выполнять роль оси. Зафиксировать в пластике её можно при помощи циакринового клея, ну и не много шпаклёвки и шкурки понадобится. Приблизительно так я поступил с фонарём на F/A-18 , и ещё сделал гидравлический подъёмник из щприцевых игл, правда масштаб был 48-ой. Будет интересно взглянуть что получиться в итоге. Желаю удачи!
февр. 23, 2008 18:13
Предпочитаю красить нитроэмалью. А вообще, особого выбора нет. Продаются еще краски Humbroll, но не разумно дорого.

А тот же самый МиГ 29 купил за 30 ман, что приблизительно =910 р.

Фото фонаря и кабины отправил Вам на почту


Да, кстати, фото МиГ-а на чертеже выставил сюда. Дождусь подтверждения модераторов.

февр. 21, 2008 02:22
Хася фирма знатная,хороший пластик,хорошая собираемость,но во всём остальном,как попадёт. Если есть возможность сфотографировать и выслать мне на "мыло," v1966@bk.ru,внутреннюю часть фонаря и кабины,было-бы интересно взглянуть как это выглядит.Я поспрашивал у знакомых,ни у кого такого аппарата нет. У меня в 48 от" ACADEMY", фонарь сделал не подвижным,очень тонкий пластик. Я догадываюсь, что в Баку для моделиста выбор не богатый, чем же приходится красить, какими красками? Кстати можно ещё посмотреть www.club-tm.ru, там на форуме можно спросить, обычно охотно отвечают, да и вообще там много интересного.
февр. 20, 2008 15:10
Я в основном работаю в 72-ом масштабе, классическом для самолетчиков . Вообше-то выбирать не из чего. В Баку только в одном месте есть маг-н, где есть модельное отделение. И особого выбора нет

Последнее приобретение было модель МиГ 29, от Хасегавы. Но, приходя домой сверил с чертежами и.. сразу же захотелось выбросить в мусорный ящик. И геометрия, и размеры не соответствовали. Одним словом, игрушка.

Но потом решил потренироваться сделать откидной фонарь. На концовке фонаря кабины есть ушки, как бы правильно назвать, идушие к гаргроту. Вот и их хочу приспособить в в качестве мех-ма для открывания ф-ря. Если получится, то следующую модель F-15 D точно выполню с таким фонарем.

Искал советы на rumodelism.com, scalemodels.ru, dishmodels.ru. Есть много интересного, но пока по этому вопросу ничего не нашел

февр. 13, 2008 02:41
Привет Ровшан!32-ой масштаб это вещь! Тут есть над чем поработать. Травлёнка используется по максимуму, даже там где её никто никогда не увидит, благодаря чешской фирме Eduard. Что касается откидных фонарей. Его стоит сделать открывающимся, если есть что показать в кабине, потому как дело это очень хлопотное. Приёмы не хитрые, очень многое зависит от качества, способа изготовления и толщины пластика, в некоторых случаях я за такую работу просто не берусь. Если возмётесь за механизацию фонаря, дайте знать, по месту легче ориентироваться может и помогу чем-то. Что касается этого Мессера,производитель предлагает либо закрытый, либо открытый вариант, те. фиксированный. Благо масштаб позволяет воспроизвести даже реальный механизм, наверное так и поступлю, ещё не решил, это пожалуй самый сложный аппарат из того что я когда-либо собирал. Тут есть соблазн и крыло сделать механизированным и много чего,всего не описать. Закончу обязательно выставлю. Удачи!
февр. 12, 2008 11:01
Привет Валера!

Наверное 36-ой масштаб больше позволяет проработать детализацию кабины. Травленка используется? А вообще, хотел бы спросить, посоветуйте с откидными фонарями кабины. У Вас наверное фонарь будет же открываться? Сам никогда не делал. Какие есть технологии, приемы у моделистов?