руccкий
english
РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД
Баку:
30 янв.
00:29
Помочь нам долларом - рублём ЗДЕСЬ
> подробно

Форум: Люди и дороги

2

Начало

нояб. 28, 2010 23:07

Люди и дороги

Community: Авто Мото Вело Клуб

Статья: Люди и дороги
Автор: usta
Опубликовано: вторник, ноябрь 2, 2010

Неандертальцы на дорогах У автомобиля перед его предками в области транспорта серьезная вина. Как у наших предков кроманьонцев перед неандертальцами, исчезнувшими навсегда с их появлением с лица земли. Итак, вина автомобиля в том, что он пришел н...
прочитать полностью
 
Всего ответов: 89
Страницы:
321Рейтинг
Ответы
янв. 16, 2012 18:10
Материал предоставлен изданием 1news.az
16 января 2012, 16:51 Азербайджан транспорт
В Баку группа водителей такси проводит акцию протеста акцию протеста перед зданием Министерства транспорта.
Как сообщает 1news.az, участники акции выражают протест против рейда, проведенного Министерством транспорта и Министерством внутренних дел.

Несколько участников акции были приглашены в Министерство транспорта для встречи с официальными лицами ведомства.

Напомним, что с 13 января в Азербайджане запрещена работа такси без лицензии, а также использование в качестве такси автомобилей советского производства и иномарок, выпущенных более 5 лет назад.
янв. 14, 2012 00:44
кстати...

C 13 января 2012 года в Азербайджане будут реализованы комплексные меры для приостановки деятельности нелицензированных такси. Как сообщил 1news.az пресс-секретарь Министерства транспорта Азербайджана Намиг Гасанов, в настоящее время в стране функционирует около 4 тыс. такси с лицензией. "Количество такси без лицензий превышает 10 тыс.", - заявил Н.Гасанов.

а что они делали до этого? Смотрели как человек БЕЗ ОПЫТА подрабатывает на тарантасах?
янв. 8, 2012 10:45
Им разрешают переходить улицы только на перекрёстках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать.

Это утверждение классиков было актуально до 1924 года, когда в Советском Союзе был установлен первый светофор. К моменту написания "Золотого телёнка" (1931 г) их было ещё не так много.
Перекрёсток, оснащённый светофором, - наиболее безопасное место пересечения проезжей части пешеходами, исключая, конечно, подземные и надземные переходы.
янв. 8, 2012 10:38
В последнее время с учётом пробок я часто хожу пешком даже на длинные по бакинским меркам, до 2-3 км, расстояния. Особенно, когда налегке. Так что, могу судить и как пешеход, и как водитель. В процентном отношении среди пешеходов тех, кто ведёт себя безответственно, гораздо больше, чем среди водителей. Водителей хоть что-то сдерживает: видеокамеры, штрафы, ГАИшники на дорогах, материальный урон, риск оказаться за решёткой. Пешеходов, всё это не колышит, а только страх оказать под колёсами, который тоже со временем и при определённых обстоятельствах притупляется, отчего они начинают вести себя по-глупому. Одним словом, БЕЗНАКАЗАННОСТЬ тех и других всему виной.
янв. 8, 2012 03:59
Никогда мы друг друга не полюбим!Для"как приматов"это непостижЫмо!
pixel
янв. 7, 2012 23:34
Раньше машины были только у "больших" людей и не было у "рядовых". Сейчас не так, но некоторые из тех, кто за рулем - этого все еще не понимают, наверное
янв. 7, 2012 23:26
а исчо луцце в то окосецко- откуда он полуцил те самые неправые права
янв. 7, 2012 22:59
"Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того — лучшую его часть. Пешеходы создали мир.
Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретён пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов.
В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрёстках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать. "
не думаю что со времен Ильфа и Петрова что-то изменилось)
И пешеход для водителя и водитель для пешехода все более и более противная и противная сторона.
Научимся себя вести и на колесах, и на ногах как люди, а не как приматы, сразу друг друга полюбим
янв. 7, 2012 22:52
Хотелось бы выслушать мнение противной стороны, то бишь пешеходов, по поводу культуры вождения некоторых, с позволения сказать, водителей... Я - сугубо мирный человек, но, честное слово, в некоторых случаях был бы в руках пистолет, рарядил бы в такого водилу всю обойму, прости меня Господи!
1
янв. 7, 2012 18:47
Слово "фУга" никакого отношения к обработке дерева не имеет. Это музыкальный термин.
В обработке дерева используется "фуганок", который является разновидностью рубанка - длинный, с двумя лезвиями. И предназначается такой инструмент для ручной обработки больших деревянных поверхностей.
А глагол "фугуй" - повелительное наклонение от глагола "фуговать", то есть "работать фуганком".
1
янв. 7, 2012 17:06
по тому как себя ведут пешеходы на улице-можно с уверенностью судить о культуре вообще.
Культура не может быть разделена на отдельные кусочки - тут вот белый и пушистый, а там... черт с ним.
Она или есть, или ее нет- как не может быть "осетрина второй свежести"
янв. 7, 2012 17:01
знаете, когда мы вечером едем домой - мы замечаем что люди переходят дорогу прямо перед автомобилем, невзирая на то, что стоят прямо рядом с наземным переходом...

или вот на Халглар достлугу... там уже и металлический разделитель провели во избежание аварий и катастроф. так нет! люди взбираются на этот бордюр и прыгают прямо под колеса автобуса!
янв. 7, 2012 16:56
ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ
В то время штраф за это составлял 10 манатов, однако впоследствии этот штраф был повышен, и, разумеется, подобные случаи уменьшились, но не прекратились". По закону в Азербайджане, как и во многих странах, при выявлении нарушения пешеходом правил дорожного движения полицейский должен составить в его отношении административный протокол. До составления протокола должна быть установлена его личность. Для этого необходимо удостоверение личности, при отсутствии удостоверения правонарушителя отводят в ближайшее полицейское отделение и устанавливают его личность (day.az). По словам К.Алиева, одной из проблем при выполнении дорожной полицией своих обязательств возникает вопрос, связанный с менталитетом:"Порой менталитет не дает исполнять закон в точности. Например, когда молодая женщина с ребенком или пожилая женщина с внуком переходят дорогу, полицейский должен остановить их и посадить в полицейскую машину и отвести в управление для установления их личностей. В таком случае возникают определенные проблемы". Напомним, что с октября прошлого года согласно указу Министерства внутренних дел, в отношении нарушающих правила движения пешеходов осуществляются дополнительные меры. В результате данных мероприятий за последние два месяца пресечено большое количество правонарушений. В общей сложности за 11 месяцев дорожно-патрульная служба оштрафовала свыше 2 тыс. пешеходов за несоблюдение правил дорожного движения. Кстати, на Западе существует множество программ, направленных на безопасность непосредственно пешеходов. Скажем, во многих штатах Амеpики в жизнь претворяется кампания "умная улица", основным лейтмотивом которой является следующий лозунг "переходи улицу так, будто от этого зависит твоя жизнь".

Многое делается и в направлении безопасности движения с точки зрения скорости. В США строят дороги, которые сокращают путь водителя из одного города в другой. Для примера отметим, скажем, путь из пункта А в пункт В составлял 100 километров. Автомобилист со скоростью 100 километров в час добирался до пункта назначения за 2 часа. Что делают американцы? Они просто сокращают извилистую дорогу, строя новую, прямую, но при этом сокращают допустимую скорость езды по этой дороге, скажем, со 100 км до 50. Таким образом, водитель доедет до пункта назначения за то же время с меньшей скоростью, но уже более безопасно.

Кроме того, в США проводятся и кампании, направленные на дорожных полицейских, школьников. Кстати, детей в этой стране учат даже езде на велосипеде и, естественно, правилам дорожного движения начиная с детского сада. В нашей же стране все принято пускать на самотек, а потом просто констатировать число жертв в результате ДТП, обвинять то водителей, то пешеходов, сравнивая статистику с предыдущими годами и приходя в неимоверный восторг, если число жертв сократилось на 2 человека по сравнению с прошлым годом. Уже давно пора понять, что виноваты не просто водители или пешеходы, а вся дорожная система государства в целом, которая и привела к столь плачевной ситуации на дорогах страны. И для того, чтобы ее исправить, необходимо реформировать всю систему в целом....
янв. 7, 2012 16:54
Во всем виноваты пешеходы?


Некоторые отечественные эксперты выступают за ужесточение штрафных санкций в отношении пешеходов - нарушителей ПДД
Суббота, 07.01.2012

С.Алиева




В последнее время стало в прямом смысле этого слова страшно выходить на улицу. Все дело в "железных конях", заполонивших улицы города, а если быть точнее, то в тех водителях, которые, не умея водить, садятся за баранку автомобиля. Просторы Интернета пестрят ссылками на многочисленные страшные ДТП, происходящие в нашем городе, жертвами которых становятся и сами водители с пассажирами и пешеходы, которые "перешли дорогу" водителю-неучу. Конечно, нередко виновниками ДТП становятся и сами пешеходы, которые перебегают дорогу в неположенном месте, бросаются прямо под колеса автомобилей, несущихся им навстречу, но достаточно часто пешеходы - простые жертвы, которые стоят себе мирно на автобусной остановке и вдруг откуда не возьмись на них наезжает лихой водитель...

Уже давно в нашей стране говорят о том, что правилам дорожного движения необходимо учить еще со школьной скамьи, так как нередко именно дети, у которых частенько напрочь отсутствует чувство самосохранения, попадают под колеса автомобилей, кроме того, родители должны прививать чувство культуры поведения на дороге своим чадам. Но родители наоборот довольно часто демонстрируют детям пример того, как не следует вести себя на дороге, перебегая дорогу на красный свет, в неположенных местах. Итог подобного пренебрежения ПДД плачевен, ежедневные ДТП, уносящие жизни десятков людей разного возраста.

...В Азербайджане за пять праздничных дней в 68 ДТП погиб 31 и получили ранения 85 человек. Большая часть ДТП со смертельным исходом произошла в районах страны и на крупных автомагистралях. Об этом сообщил Trend начальник отдела по связям с общественностью Главного управления государственной дорожной полиции республики Кямран Алиев. По его словам, 31 декабря в 18 ДТП погибло девять, было ранено 23 человека. 1 января в девяти дорожных авариях погибли шесть, получили ранения 11 человек, 2 января в 15 ДТП погибло пять, ранено 22 человека. 3 января в 15 авариях погибло три, получили ранения 19 человек, 4 января в 11 ДТП - восемь и 10 человек соответственно. ДТП со смертельным исходом в праздничные дни были зафиксированы в Гаджигабульском и Огузском районах, а также на трассе Баку-Шамаха.

...В ночь с 5 на 6 января в Низаминском районе Баку на проспекте Бабека автомашина марки "ГАЗ-31105" врезалась в рекламный щит. Согласно информации, переданной из Государственного управления дорожной полиции города Баку, в результате ДТП пострадали 12-летний Таджир Пашаев и его сестра, 16-летняя Захира Пашаева. Пострадавшие были доставлены в больницу.

ДТП произошло по причине управления автомобилем на высокой скорости...

Как справиться с данной проблемной ситуацией на дорогах? К сожалению, до сих пор ответа на этот вопрос нет, зато в Баку продолжается строительство дорожных развязок, мостов, туннелей, наземных и подземных переходов. На прошлой неделе сдан в эксплуатацию подземный переход возле станции метро "Сахил", длина которого составляет 220 метров, а ширина 8 метров

Кроме того, сданы в эксплуатацию подземные переходы на площади "Азнефть" и возле здания ГНКАР. Длина этого туннеля-перехода составляет 76 метров, ширина 6 метров, а высота 3 метра. Переход располагает двумя выходами. Один из них выходит в Национальный парк, а другой - к зданию ГНКАР. Хотя переходы строятся с целью обезопасить пешеходов, многие пешеходы обходят переходы. Эти люди помимо своей безопасности ставят под угрозу и жизнь водителей. Как сообщил ANS PRESS К.Алиев, большинство автонаездов происходит по вине самих пешеходов. Хотя это правонарушение и регулируется законодательством, он считает необходимым просвещение пешеходов. "Пешеходы, нарушившие правила перехода дорог в неположенном месте, согласно 153-й статье Кодекса об административных правонарушениях, штрафуются в размере 10 манат. Ведь неправильно, чтобы перед каждым переходом стоял полицейский. Здесь и сами пешеходы должны чувствовать ответственность", - отметил К.Алиев. Для сравнения отметим, что в России в 2009 году штраф за аналогичное нарушение со 100 рублей (2 маната 50 гяпик) поднят до 200 рублей (5 манатов). Своевременно не оплативший штраф гражданин должен будет заплатить 400 рублей (10 манатов). Водители же, не уступившие дорогу пешеходам, штрафуются в размере 1000 рублей (25 манатов). В Москве все пользуются подземными переходами, и здесь редко кто нарушает эти правила. В Грузии тоже за подобное нарушение предусмотрен штраф в размере 10 лари (5 манатов). А в соседней Турции эта сумма составляет 75 лир (35 манатов). "В определенные часы дня на дорогах образуется плотное движение. В это время не только пешеходы, но и большинство водителей нарушают правила дорожного движения. Кто-то пытается перебежать дорогу на желтый сигнал светофора, кто-то переходит на противоположную полосу движения. Пешеходы также переходят дорогу в неположенных местах. Возле каждого перехода не должен стоять полицейский. Просто необходимо просвещать граждан с тем, чтобы они соблюдали правила движения при переходе дорог", - отметил К.Алиев. Представитель дорожной полиции считает целесообразным повысить размер штрафов:"Повышение штрафов, безусловно, уменьшит число нарушений правил, но не искоренит эту проблему. К примеру, раньше часто встречались случаи, когда водители разговаривали по телефону за рулем автомобиля.
.
http://www.zerkalo.az/2012-01-07/society/26129-dtp-doroga-peshexod
янв. 7, 2012 15:34
а я загадку вспомнила.

что это такое? сначала ни фига, а потом как фиганет, и пойдут фигульки фигульки, а потом опять ни фига...

вообще-то это фейерверк, но очень похоже на езду по некоторым нашим дорогам....

видимо проектировщиком был подлый японец Тояма Токанава!
янв. 7, 2012 15:24
)) Дааа. )) Что-то я в последнее время стал допускать ошибки )))
Но то, что ДОРОГО строил - это факт.. Ну а то, что некачественно - тоже факт.
Вот и ремонтируют теперь.

Я вспомнил старую байку про плотник.

Мастер-плотник смотрит как его сын рубанком пытается выровнять доску и говорит:
- Сынок, ты фугуй-фугуй*, а я потом топором подправлю!!!

* Фуга - рубанок

янв. 7, 2012 15:06
Эту дорого строил Аккорд.

Так что удивляться тут нечему.. ))))
янв. 7, 2012 15:02
Уважаемый уста, эдак вы наших мужчин скоро в чулочки и штаны со штрипками переоденете.. и будут они бурчать под нос, уткнувшись в белоснежную манишку
1
янв. 7, 2012 14:59
Новая дорога от центра до Поселка Зых закрыта на ремонт

2012 Январь 06 ( Пятница ) 16:41:29


Дорога на 2 года?


Новая дорога от площади «Азадлыг» до поселка Зых с 6 января закрыта на ремонт. Об этом говорится в сообщении ОАО «Азерйолсервис», осуществляющего эти работы, которые продлятся до 20 января.
Примечательно, что эта дорога была сдана в эксплуатацию два года назад, в чем именно заключаются ремонтные работы и во сколько они обойдутся, не сообщается.
1
янв. 3, 2012 17:10
В Азербайджане из-за сильного снегопада закрыта дорога Шамахы-Пиргулу, ограничено движение на Агсуинском перевале и ряде дорог, автомобили застряли в дороге
Материал предоставлен изданием AПA Азери-пресс
Распечатать 3 января 2012, 16:27 Азербайджан стихия транспорт МоскваКрупное ДТП в Москве: пострадали 6 человек
Это интересноЕвропейцы приняли обломок «Союза» за НЛО
Россиянам готовят новогодний капкан
Жители Челябинской области увидели «лунный НЛО»
Эльвин Ягубов-АПА. Из-за сильного снегопада в Агсуинском и Шамахинском районах ограничено движение транспорта на дороге Баку-Шамахы-Агсу.
Как сообщает АПА, ограничено движение в отдаленных селах Агсуинского и Шамахинского районов, в самом городе Шамахы, а также на части дороги Баку-Шамахы, проходящей через Гобустан, Шамахы и Агсу, на дороге Муганлы-Исмаиллы. На территории, ведущей из Баку в Агсу, то есть в селе Дженги Гобустанского района, в поселке Муганлы и на Агсуинском перевале застряло 15 машин. Закрыта дорога Шамахы-Пиргулу. Для восстановления движения дороги покрывают солью, песком, работает тяжелая техника. Сообщается, что ночью дороги обледенеют.

Водителям рекомендуется воспользоваться в качестве альтернативного варианта дорогами Баку-Газах, Уджар-Гёйчай, Агдаш-Габала, Кюрдамир-Агсу

Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/azerbaijan/incident/7748468/?frommail=1
дек. 15, 2011 14:20
Российский автолюбитель в Азербайджане.

Въезжает в Баку, останавливается на первом светофоре на красный свет, и наблюдает следующую картину: все едут, не обращая внимания на светофор. Решил последовать из примеру, но его тут же остановил инспектор дорожной полиции:

- Добрый день. Вы знаете, что нельзя ехать на красный свет?

- Знаю.

- А почему поехали?

- Да вы посмотрите, что кругом творится! Они почему ездят?

- Они не знают!

Шутки шутками, но о////////////////////....................ДАЛЕЕ ПО ССЫЛКЕ



Подробности: http://www.1news.az/analytics/socium/20111215110505181.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1news.az
сент. 19, 2011 13:18
Математики рассчитали, как вести себя в пробках
В то время как власти крупных городов безуспешно пытаются решить проблему автодорожных заторов, расширяя магистрали и возводя новые дорожные развязки, математики предложили для нее простое и изящное решение. Правда, действует лекарство от пробок пока что только в теории.

Согласно базовым математическим моделям автомобильного трафика, транспортные потоки подразделяются на три основных типа. Первый можно охарактеризовать как свободный поток, в котором машины двигаются на максимальной скорости. Второй тип - когда автомобили вынуждены двигаться с более низкой скоростью, однако до полного торможения дело не доходит. Наконец, кошмар водителя - третий тип дорожного движения, когда скорость транспортного потока падает до нуля. В этом случае машина попеременно стоит либо двигается.

Специалисты Сеульского университета проанализировали то, как происходит переход между этими тремя фазами. На основании полученных данных они разработали нехитрый алгоритм, который позволяет максимально быстро перейти из третьей фазы во вторую, а вслед за ней и в первую, сообщает Technology Review.

Для того чтобы объяснить процесс "рассасывания пробок", они подразделяют всех водителей на два типа - "оптимистов" и "обороняющихся". Первые, рискуя при ближайшем маневре въехать в багажник впереди стоящего автомобиля, тормозят, лишь оказавшись от него на короткой дистанции. "Обороняющиеся" водители, напротив, оставляют между своей машиной и следующей в потоке гораздо большее расстояние, чем это требуется по соображениям безопасности.

Как правило, "оборонительную" позицию большинство водителей занимает, уже оказавшись в пробке. Между тем, если бы большинство поступало наоборот, то сообщаемые ими стоп-сигналы передавались бы по цепочке гораздо раньше и вынуждали поток замедлиться еще до подъезда к основному затору. Другими словами, если автомобили, подъезжающие к пробке, будут оставлять как можно большее расстояние между собой и следующим автомобилем, а те, кто покидает пробку - как можно меньшее, то длина и интенсивность затора автоматически сократится до минимума.

По мнению авторов исследования - Хен Кьен Ли и Бом Джун Кима - помочь реализовать этот алгоритм должно повсеместное использование современных автоматических компьютерных систем управления (наподобие круиз-контроля). Отслеживая перемещения других машин, бортовой навигатор нового поколения сможет в автоматическом режиме снижать и увеличивать скорость там, где нужно, минимизируя таким образом влияние человеческого фактора.

Самая большая ценность этой разработки заключается в том, что управление дорожным трафиком не требует централизованного контроля. За слаженные действия водителей будут отвечать только бортовые компьютеры, следующие одному заданному алгоритму. Разумеется, компьютерным системам придется немного потеснить человека с водительского кресла, забрав на себя часть его функций. Однако авторы исследования не видят в том ничего худого, раз водителю не придется лишний раз куковать в беспросветных пробках. Ученые предупреждают, что на сегодняшний день говорить о полном избавлении от пробок пока рановато, однако день, когда автомобильный трафик полностью перейдет на "свободный" тип транспортного потока - уже не за горами.

Напомним, год назад британские ученые установили, что пробки и агрессивное поведение на дороге серьезно подрывают здоровье водителей. Ученые под руководством доктора Льюиса из Университета Сассекса провели эксперимент, в котором измерили у испытуемых пульс и реакцию кожи во время поездки на машине в качестве водителя и на автобусе в качестве пассажира. Результаты показали, что при выборе общественного транспорта уровень стресса был в среднем на 33% ниже, чем при управлении автомобилем. Кроме того, девять из десяти добровольцев также подтвердили, что испытывали за рулем большую психологическую нагрузку.

По словам авторов исследования, в утомительное занятие вождение автомобиля превращают три основных фактора. Первым является то, что управление автомобилем заставляет мозг работать напряженнее. Второй причиной являются пробки, которые ведут к стрессу. Наконец, водитель переживает из-за "впустую потраченного во время езды времени", которое можно было бы использовать с большей пользой.

http://www.utro.ru/articles/2011/09/19/999289.shtml

сент. 6, 2011 14:11
Дорожная полиция предупреждает о заторах на шоссе Баку-Сумгайыт
Материал предоставлен изданием 1news.az
6 Сентября 2011, 11:19
Как сообщили 1news.az в отделе по связям с общественностью Главного управления Государственной дорожной полиции Азербайджана, в связи с проводимыми на 9-м километре шоссе Баку-Сумгайыт перед постом экологического контроля Дорожной полиции работами по улучшению инфраструктуры и ремонтно-строительными работами для обеспечения безопасности движения тут будет наблюдаться скученное движение транспорта и заторы.

В связи с этим Дорожная полиция извещает водителей, что для движения в этом направлении им надо воспользоваться альтернативными путями, проходящими через поселки Баладжары и Бинагади.

Тимур Рзаев, В.Т.
авг. 26, 2011 22:24
В Баку перекрыты центральные дороги — их ремонтируют
Материал предоставлен изданием Trend.az
26 Августа 2011, 11:20 Азербайджан Баку транспорт

В связи с ремонтно-строительными работами в Баку перекрыты центральные дороги.
Азербайджан, Баку, 26 августа /корр. Trend К.Зарбалиева/

С сегодняшнего дня в связи с ремонтно-строительными работами все бакинские дороги, ведущие от улицы Истиглалият к улице Ниязи и от улицы Ниязи — на проспект Азербайджана, будут перекрыты на пять дней, сказал Trend инспектор отдела по связям с общественностью Бакинского Главного управления государственной дорожной полиции (ГУДП) Рази Зейналов.

В связи с этим ГУДП Баку советует водителям выбирать альтернативные маршруты движения.



Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/azerbaijan/society/6663468/
авг. 25, 2011 22:39
24 Августа 2011 10:42 - Экономика. Прочитано - 153 раз(а)
Азербайджан, который продолжает считать Всемирный банк основным донором работ на автомобильном сегменте TRACECA, получает шанс определить позицию самого банка. Пока в рамках программы 19 июля в Баку министрами транспорта Азербайджана Зиёй Мамедовым и финансов Самиром Шарифовым, а также вице-президентом чешского Komercni banka, a.s. было подписано кредитное соглашение о финансировании расширения автомобильной трассы Баку – граница Грузии, передает Vesti.Az со ссылкой на abc.az.

http://vesti.az/news/87217/
авг. 8, 2011 12:40
Оползнем и селями разрушен участок автодороги Лерик- Лянкяран


Материал предоставлен изданием Trend.az
8 Августа 2011, 11:25 Азербайджан транспорт

На 56 километре автотрассы Лерик-Лянкяран сели и оползень разрушили участок дороги, сказали в понедельник Trend в комиссии по чрезвычайным происшествиям Лерикского района.
Азербайджан, Лянкяран, 8 августа /корр. Trend П.Алиева/

Интенсивные дожди, начавшиеся в Лерикском районе 6 августа, продолжаются до сих пор, что стало причиной селей и оползня. В результате, на 56 километре автотрассы Лерик-Лянкяран был разрушен оползнем участок дороги, сказали в понедельник Trend в комиссии по чрезвычайным происшествиям Лерикского района.

Ведется работа по ликвидации последствий оползня. Одна сторона дороги восстановлена для движения транспорта. Однако из-за непрекращающихся дождей ожидается усиление селей. Для предотвращения полного разрушения дороги исполнительная власть Лерикского района обратилась за помощью в министерство транспорта.
 
Всего ответов: 89
Страницы:
321Рейтинг