руccкий
english
РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД
Баку:
24 июль
06:54
Помочь нам долларом - рублём ЗДЕСЬ
> подробно

Форум: "Призраки" льда. К Юбилею романа, для поклонников Уэббера,а также от чего падают декорации

Начало

xolkovs-rad
нояб. 8, 2011 01:12

"Призраки" льда. К Юбилею романа, для поклонников Уэббера,а также от чего падают декорации



"ВЕК ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ БЫЛ В ХОДЕ.
В ТЕ ДНИ ТЕАТРЫ БЫЛИ В МОДЕ,
И ЖИЗНЬЮ БУРНОЮ С УТРА
ЖИЛ НОВЫЙ ЗАЛ ГРАНД-ОПЕРА"


1) Итак, в 2011 году роману Гастона Леру "ПРИЗРАК ОПЕРЫ" исполняется сто два года

Трудно сказать, когда точно Гастону Леру пришла идея написать роман о парижской Гранд Опера и живущем в ее подвалах призраке. В театре Леру побывал в 1902 году. Вне всякого сомнения, внушительное здание настолько запало в душу писателю, что спустя шесть лет он берется за перо и делает Гранд Опера одним из персонажей.

Одним из фрагментов, "кирпичиков", стала история о падении 700-килограммового противовеса на голову консъержки во время представления в Гранд Опера. Событие имело место 20 мая 1896 года и было всесторонне освещено в прессе, в том числе и зарубежной. Впрочем, рассудил Леру, противовес - это не романтично.

По словам Филипа Райли (Philip Riley, автор исследования фильма 1925 года), Леру детально осматривал Гранд Опера, и это стало вторым "кирпичиком" в фундаменте истории о Призраке Оперы. Подвалы, куда Леру получил доступ благодаря своим связям, он осмотрел со всем тщанием. Лабиринты ходов, мало или вообще не освещенных, в некоторые коридоры 25 лет не ступала ног...
читать полностью
Всего ответов: 19
Показывать
Все комментарииРейтинг
Ответы
xolkovs-rad
1
нояб. 11, 2011 22:19
Спасибо Илочка! И ты будь всегда счастлива!



Обязательно посмотри!
1
нояб. 11, 2011 22:05
Радмилочка, ты настоящая добрая волшебница. Как тебя благодарить за добро, тепло которое ты мне даришь? Дай бог тебе счастья и здоровья!
xolkovs-rad
1
нояб. 11, 2011 16:49
НАОМИ ЛАНГ - ПЕТР ЧЕРНЫШЕВ (США)



БОЖЕСТЕННАЯ МУЗЫКА, РОМАНТИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ. ОДНО ИЗ САМЫХ ЛЮБИМЫХ.

Наоми Ланг и Петр Чернышев - одна из первых американских пар высокого уровня, защищавшая честь США до того, как именно эта страна начала устанавливать мировую моду в танцах на льду. Петр Чернышев родился в Санкт-Петербурге, Россия, до 18-ти лет выступал в одиночном разряде, затем перешел в танцы на льду. Наоми Ланг - американская индианка, с детства занимавшаяся балетом. В 1996-м году они встали в пару и начали выступать за США, быстро став сильнейшей их танцевальной парой (чемпионы США с 1999 по 2003).

На мировом уровне достижения Наоми и Петра были намного скромнее, хотя они стабильно входили в первую десятку на чемпионатах мира. Однако, дважды они выигрывали турнир Четырех Континентов и еще трижды были его призерами.

Петр сам ставил показательный номер на музыку All I Ask of You для сезона 1999/2000, его пара демонстрировала на выигранных ею чемпионате США и турнире Четырех Континентов.
xolkovs-rad
нояб. 11, 2011 16:15
КИОКО ИНА - ДЖОН ЦИММЕРМАН (США)



Киоко Ина родилась в 1972-м году в Токио, Япония, однако выросла в Нью-Йорке, где и впервые встала на коньки в возрасте 4-х лет. Джон Циммерман родился в 1973-м году в Бирмингеме, штат Алабама, и начал кататься в три года.

Киоко и Джон встали в пару весной 1998-го года. В копилке этой пары хватает престижных наград: они трехкратные чемпионы США, неоднократные призеры Гран-При и бронзовые призеры Чемпионата Мира 2002-го года (это была первая медаль, выигранная на ЧМ американской парой с 1998-го года). По окончании олимпийского сезона 2001-2002 Джон и Киоко перешли в профессионалы и в 2003-м присоединились к туру Stars on Ice.

"Призрак Оперы" Э. Л. Уэббера впервые зазвучал в их программах в 1998-м году, это была произвольная программа, которую они исполняли два сезона подряд.
xolkovs-rad
нояб. 11, 2011 16:11
А вот и пара, которая раньше была украинской, но теперь Татьяна Волосожар стала очень удачно в пару с российским фигуристом Максимом Траньковым.

Пара привлекла внимание публики и специалистов оригинальными постановками и уникальными элементами, но из-за нестабильности в течение двух сезонов не претендовала на высокие места. Однако в сезоне 2006-2007 ситуация изменилась, когда пара представила на Чемпионате Европы и Чемпионате Мира произвольную программу на музыку The Phantom of the Opera on Ice Роберто Данова, поставленную Николаем Морозовым.


xolkovs-rad
нояб. 11, 2011 16:05
Одно из самых заметных явлений "Призрака Оперы" на лед попало на олимпийский и первый постолимпийский сезоны: 2005-2006 и 2006-2007. Не последнюю очередь в этом сыграл выход в начале 2005-го года экранизации знаменитого мюзикла Э. Л. Уэббера, что подняло новую волну интереса к этой музыке.

Похоже, что больше всего Призрака Оперы любят в Азии, поскольку за последние три года именно оттуда пришли три яркие интересные программы, к тому же принесшие исполнявшим их спортсменам высокие места на самых крупных турнирах.




К этой музыке пара возвращалась трижды.

Одна из самых титулованных пар мира, неоднократные победители и призеры турниров под эгидой ISU (этапов Гран-При, Турнира 4-х Континентов и Чемпионата Мира), ученики знаменитого китайского тренера Бин Яо.
xolkovs-rad
нояб. 11, 2011 15:56
Кэтлин Уивер – Эндрю Поже.




В олимпийском сезоне был еще один «Призрак Оперы», поставленный другим талантливым хореографом, Паскуале Камерленго, для канадской пары Кэтлин Уивер и Эндрю Поже. Это тоже своего рода альтернативная история, причем, история любви. Она начинается маленьким фрагментом «No One Would listen» (песня, не входившая в оригинальный альбом, написанная специально для экранизации). Эти Призрак и Кристина совершенно оригинальны во всем, включая костюмы. Их трактовка ближе к более широкой теме – Красавицы и Чудовища.

Отправной точкой этой альтернативной истории была бы, на мой взгляд, сцена «Stranger than you dreamt it…», ответь Кристина на просьбу Призрака разглядеть в нем человека, а не чудовище. Она разглядела, поняла его и ответила на его чувства, а не так уж часто встречающаяся ныне «химия» между партнерами помогает наполнить весь танец атмосферой романтики.
xolkovs-rad
1
нояб. 11, 2011 15:53
Повилас Ванагас и Маргарита Дробязко: Фантом и Кристина – противостояние.



Марина Зуева – наверняка поклонница пары Призрака и Кристины. Причем в её интерпретации история их отношений – это история борьбы характеров двух сильных личностей.

Отдельно стоит отметить «исполнителей» главных ролей. Один из лучших танцоров и лучших партнеров в истории этого спорта Ванагас явно придерживается мнения, что в паре главным бриллиантом является партнерша, поэтому скромно отходит в тень и позволяет Маргарите, одной из самых красивых танцовщиц мира, блистать. Эта Кристина сильная, волевая, но в то же время удивительно женственная и эмоциональная, проживающая за эти несколько минут целую гамму самых разных эмоций.

«Point of No Return» в трактовке киноверсии 2004-го года поставлен на один цельный фрагмент из саундтрека и переносит на лед события, начинающиеся с постановки оперы Призрака. Первая «быстрая» часть программы сюжетно отвечает дуэту Дон Жуана и Аминты, затем по требованию правил танцев на льду и рассказываемой истории темп сменяется на более медленный, а музыка – на репризу «All I Ask of You». Кристина принимает в этой сцене активное участие: без эмоционального выяснения отношений не обходится, но, судя по слаженности движений, характерных для русской школы танцев на льду, она в финале бежит с Призраком добровольно. Будет ли будущее этой пары счастливым - неизвестно, но скучно им не будет.
xolkovs-rad
2
нояб. 11, 2011 15:48
Ну вот и продолжение. Для тех кто любит оперу, балет, фигурное катание. Да, реклама прекрасного.

Удачные дуэты.

Мерил Дэвис и Чарли Уайт: альтернативная история.



Сколько копий было переломано в обсуждениях, кто был из героев прав, кто не прав, и как могли развиваться события, если бы… Вот и последняя версия этой истории является своего рода фантазией на тему. Может, это всего лишь мечта Призрака, или же это и в самом деле произошло в альтернативной реальности.

Несмотря на то, что Чарли Уайт идеально попадает в типаж романтического героя, из тех, кому в итоге достается девушка, несмотря на негодование поклонников противоречивого и харизматичного главного героя, он все же твердо решил изображать именно Призрака, а не счастливого виконта. История в трактовке этих молодых спортсменов – история со счастливым концом о двух творческих натурах, изначально ученице и учителе, чьи отношения переросли в нечто большее.

Тема ученичества очень ярко отражена в постановке: Призрак вводит Кристину в свое царство и рассказывает ей о своей музыке. Но, в отличие от спектакля, героиня не падает в обморок и не делает других ошибок. Главная в этой истории Кристина – именно она проходит танец, все лучше понимая и своего наставника, и саму себя, и превращается из ученицы в творца. А как же романтика? – спросит придирчивый читатель. Ну, можно сказать, что Призраку чрезвычайно повезло в этой версии: он обрел счастье и личное, и творческое.


xolkovs-rad
нояб. 11, 2011 15:43
Уважаемая Карина, извините что не сразу отвечаю в этой теме - была занята по горло на работе.
Благодарю Вас за участие Призраках. Заходите еще и почаще.
xolkovs-rad
нояб. 11, 2011 15:41
Наталья, добрый друг, я делала это под одними эмоциями, наверное поэтому статья понравилось ценителям и любителям искусства в целом.
xolkovs-rad
1
нояб. 11, 2011 15:39
Спасибо, Людмилочка! Я верила в это.

Но не подозревала, что нашлись даже те,кто посчитал это за рекламу и офтоп.

xolkovs-rad
2
нояб. 11, 2011 15:36
Илочка, спасибо за отклик! Это было сделано благодаря тебе.

А теперь смотри сюда, на Чемпионов Мира 2005г. Татьяну Тотьмянину и Максима Маринина. И слууууушааааа!!!!



xolkovs-rad
нояб. 11, 2011 15:33
в любом случае спасибо.
1
нояб. 8, 2011 12:38
Прекрасная работа, Радмила...спасибо...
Надеюсь...найдутся благодарные читатели и слушатели...
4
нояб. 8, 2011 11:22
Спасибо, тебе Радмилочка , за такую интересную тему, за твой труд. Ты прямо мое сердце прочитала, я очень люблю эту оперу. С удовольствием посмотрела выступления АЛЕКСЕЯ УРМАНОВА (Россия),РАДКА КОВАРИКОВА – РЕНЕ НОВОТНЫЙ (Чехия), и БРАЙАН БОЙТАНО (США) .

это фрагменты из фильма и здесь звучит прелестная музыка, но не знаю откуда она.

а это самая любая песня из Оперы.