руccкий
english
РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД
Баку:
20 сент.
20:07
Помочь нам долларом - рублём ЗДЕСЬ
> подробно

Форум: О бакинском метро

Начало

Politrabotnik
авг. 18, 2017 20:32

О бакинском метро

Всего ответов: 54
Страницы:
21Рейтинг
Ответы
Politrabotnik
авг. 31, 2017 00:24
Это видимо рыли по домом ЦК. Чтобы Везиров мог сбежать.
авг. 31, 2017 00:21
Ну и еще информация из авторитетных источников.

Какие еще "из авторитетных источников"? Википедия, что ли? В то сталинско-багировское время, стройка метро была секретным объектом.
Politrabotnik
авг. 31, 2017 00:19
Ну понятно. Баку был такой же важный город как и Москва.
Рыли метро для убежищ. О народе заботились. О простых бакинцах..
авг. 31, 2017 00:15
Я, что знал, то и написал. Хотите верьте, а нет? -можно и сомневаться. Дело ваше...
Politrabotnik
авг. 31, 2017 00:04
Здравый смысл.
Ну и еще информация из авторитетных источников.
Ещё скажите , что огненные башни при Багирове проектировали...
Politrabotnik
авг. 30, 2017 23:50
В 30х не было никаких проходческих работ.
Первый проект был Баксовет-Электроток..
авг. 30, 2017 22:22
внесу свои "5 копеек" в тему...

Бакинское метро было спроектировано и начались проходческие работы еще в 30-е года прошлого века. В Москве полагали в случае войны использовать подземное сооружение, как бомбоубежище.
Мой отец, 1921 года рождения, еще до ВОВ работал Бакметрострое. Проработал на строительстве станции Баксовет электриком не долго, около года. В 1940 году его призвали на службу в Сов Армию. Где он поучаствовал в боях на фронте и был демобилизован только летом 1946 года.
--------------------------------------------
Первой разрабатывалась ветка Баксовет- Черный город /станция Шаумян/. Но проходка щла трудно: часто штольню затапливали грунтовые воды. Проходчики работали в кессонах под повышенным давлением воздуха. Поэтому, станцию "Шаумян" открыли позже других.
авг. 19, 2017 14:41
если верить этому сайту..этот маршрут убрали,возможно посчитали что не оправдал
авг. 19, 2017 14:40
Два года назад был, но это неудобно - день на дорогу тратить. Лучше ночь.
авг. 19, 2017 14:37
есть ещё поезд Гянджинский это сидячий в вагоне телевизор..но он едет через день выезжает в 9 утра..и соответсвенно 9 утра с протиположной стороны..сейчас не знаю его отменили или нет
авг. 19, 2017 14:26
разница между длительностью около одного часа..скоростной имеется виду что остановок на Газахского мало..например в Шямкире Кюрдамире и мелких станциях не останавливает
авг. 19, 2017 14:24
Цены на сентябрь 2015 года Я тогда в Гянджу ездила на поезде.
авг. 19, 2017 14:20
6 манатов Баку Гянджа не может стоит я недавно звонил..на сайте https://www.ady.az/ можно увидеть и можно позвонить по телефону 1822..они сказали базовая только на плацкарт Бёюк Кясикского поезда
3 маната 77 коп...
плюс 18 процентов ндс
плюс 1 ман постельное..
плюс 0.4 процента комиссия мне сказали 7 ман 88 копеек

а Газахский будет дороже
авг. 19, 2017 14:08
На третьем не ездила. А по скорости оставшиеся два примерно одинаковые. Если и есть разница, то как раз на те 2 маната! Один стоит 6 с чем-то, другой почти 9.
авг. 19, 2017 12:42
нее я имел виду те составы РЖД которые можно покупать на сайте www.tutu.ru при помощи Viza Master card

А через Гянджу проходят три состава..один Тбилисский но он считается международным и цена кажется дорогая
два поезда один до станции Бёюк Кясик второй Газахский..разницы между ними никакой..просто Газахский едет быстро и у него останово мало только всего...а составы наверное со времён советского союза.. но от того что Газахский скоростной там цена на 1-2 маната дороже
авг. 19, 2017 12:20
По поводу "фирменный" и "не фирменный". Я ездила в Гянджу туда на не фирменном, более дешевым, а оттуда на фирменном, более дорогом. И, честно говоря, особой разницы не заметила - и там, и там чисто и все работает, ничего не отваливается.
авг. 19, 2017 12:16
Где старые вагоны.
абсолютно точно это зависит от моделей..станции метро и соотвественно парк поездов у них большой..
есть совершенно новые составы..но остались те самые старые вагоны образца 1980 годов которые и там эксплуатируются
тоже самое кстати в поездах дальнейго междугороднего действия..есть новые двухэтажные..есть новые поезда образца нулевых годов с цифровой индикацией информации..а старые поезда..потому что обновить всё сразу невозможно..
поэтому иногда меня удивляют отзывы пассажиров что поезд РЖД грязный старый..как будто они не знали покупая билет вагоны отмечаются словами фирменный или нефирменный и после этого к чему притензии если сами выбрали нефирменные по цене дешевле выходят
авг. 19, 2017 11:57
даже в московском метро в летнее время тоже бывает душно

Бывает, наверное. Где старые вагоны. Если они там еще остались, конечно, я там уже лет пять не была. А на некоторых линиях - так откровенно холодно! Например, на новой ветке, бледно-зеленой, которая от Марьино, Люблино - и до севера через Чкаловскую. Там летом нужно брать с собой или ветровку мужчинам, или шальку какую женщинам - так кондиционер пашет!
авг. 19, 2017 07:16
Насколько я знаю раньше в модификациях Мытищинских составов не было отдельных вагонов с встроенными блоками кондиционера..это сейчас они имеются..как говориться только сейчас вспомнили..кстати даже в московском метро в летнее время тоже бывает душно..Возможно раньше считалось что за пару месяцов жаркого лета не стоило ставить кондицинеров
авг. 19, 2017 06:22
А это чем хуже ? )))

Старый бакинский фаэтон.

https://www.trend.az/life/interesting/1564811.html
авг. 19, 2017 05:51
Под нашим домом была трасса 26-ти - 28 апреля..)
 
Всего ответов: 54
Страницы:
21Рейтинг