руccкий
english
РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД
Баку:
20 июнь
09:00
Помочь нам долларом - рублём ЗДЕСЬ
> подробно

Форум: «Праздник» фильм

3

Начало

янв. 4, 2019 14:23

«Праздник» фильм

Премьера состоялась 2-го января, свеженький

Всего ответов: 96
Страницы:
4321Рейтинг
Ответы
янв. 13, 2019 17:45
Темное ощущение от фильма все равно остаётся, как и то, что хочется верить в счастливый финал, правду о котором режиссер все же не открывает. Даёт стойкое ощущение как от просмотра современных ТВ программ - великолепная постановка, прекрасные актеры, но Файнштейн прав - в итоге ОЩУЩЕНИЕ, что жаль потраченного времени - думаю, оно неслучайное и не потому, что я я фильм посмотрела даже 2 раза.
Недавно увидела передачу Жванецкий дежурный по стране, где он говорил о том, что же сейчас дружба, честность и проч. - т к все стало размыто, везде полутона и от этого якобы не понятно, где же правда?
Фильм считаю прекрасной работой.
янв. 13, 2019 17:29
когда финансов нет, приходится обходится самым малым.
не для сравнения, только для примера.
когда снимали войну и мир бондарчука было много шума на стр. журналов.
потратили бюджет на первую половину, под конец стали сворачиваться ((
на ватерлоо он развернулся))
1
янв. 13, 2019 15:13
Вы это уже писали на предыдущих страницах. Если вам смердит, то не заходите на эту нить - зачем себя мучать
янв. 13, 2019 14:11
от фильма СМЕРДИТ...
Емнип малолетнему сыну Кузнецова(второго человека в городе) был поставлен диагноз - дистрофия.....
янв. 13, 2019 09:23
Я тоже не всё заметил сам, но кое-что прочитал в ФБ. Ну, хотя бы биологический институт - не могло быть такого в блокадном Ленинграде, всё нужное для обороны было вывезено на Восток. И со шпионом тоже какой-то детский сад. Обстановка в квартире, одежда, очки, имя Денис - всё, скорее, как сейчас, а не как тогда. Где-то прочёл, что в театре можно повесить табличку "река", а в кино река должна быть настоящей. Конечно и в кино, особенно в комедии, есть своя степень условности, но в данном случае существует ещё одна грань, которую переступать нельзя: превращение войны и блокады в балаган. Отсюда и возмущённые отзывы о фильме.
янв. 13, 2019 00:37
Ольге SOV хочется, чтобы за неё не додумывали, хотя бы иногда
янв. 13, 2019 00:29
Вполне может быть. Наоборот сделать ее связующим звеном вместо противопоставления.
Отсюда ее внешняя современность и невписанность в ту картинку.
ниточка к нам.

янв. 13, 2019 00:10
Знаете, я подумала сейчас, а не нарочно ли режиссёр сделал персонаж Маши таким «режущим глаз и ухо»? Ну не впрямую же показывать антагониста действующим лицам правильным, тогда вся концепция нарушилась бы и получилось, как хочется Ольге SOV («Крупный план должен быть недолгим и выражать эмоции, ведущие по сюжету»). То есть не по-постмодернистски, а как в настоящем советском кино: положительный герой - красивый и умный, а отрицательный - урод и тупица.
Вспомнился Балабанов со своими Брат и Брат-2, где он заставляет зрителя сочувствовать и сопереживать абсолютно отрицательному герою, жестокому киллеру (правда, большинство зрителей, кажется, так и не поняли, какой финт провернул режиссёр Балабанов)
1
янв. 12, 2019 23:40
Ладно, «очень тонкая» можно убрать (у меня сегодня День Согласия)
янв. 12, 2019 22:30
Многочисленных неряшеств я не заметила, но девушка Маша действительно резала глаз и ухо.
Кстати, роль, как мне кажется, сложная. Она одна из другого лагеря. То есть противопоставляется всем остальным.
Не хочется обвинять актрису, я ее совсем не знаю, и вообще, это недоработка именно режисерская. "Я так думаю."
если б эта роль удалась, цинизм происходящего выявился бы еще более оглушающим.
1
янв. 12, 2019 22:20
под Арбузова - первая ассоциация "Марат, Лика и Леонидик" телеспектакль 70-х по " Моему бедному Марату" )
да, тема совсем другая - любовь, но война, Ленинград, блокада, тоже скупыми средствами, крупными планами …
"навеяло" )
А тема этого фильма своевременна - нынешняя номенклатура в таком далеком отрыве, как не было, пожалуй, никогда в мирное время.
Вот, разве во время войны. И "номенклатурная интеллигенция"(ц) очень … выпукло) себя проявила.
янв. 12, 2019 20:19
Конечно, сам автор и есть положительный. Помните его ремарку "Все встают и падают"?
янв. 12, 2019 13:21
В принципе, я согласен и было очень приятно узнать отмеченные Вами переклички (сам бы не додумался), но назвать стилизацию "очень тонкой" мешают многочисленные неряшливости.
янв. 12, 2019 12:29
Изменено Khana Ali ® : янв. 12, 2019 12:30:46
Что вы называете экстремизмом? То же, что и Яровая со Следовательным Комитетом? 282-я статья?
янв. 12, 2019 12:26
Да? Как интересно
Татьяна, я не пуп земли, но всё равно кое в чём разбираюсь, как бы нескромно это ни звучало. Можете смеяться
И если мы друг друга в очередной раз не поняли, это не значит, что пора переходить к экстремизму
янв. 12, 2019 12:20
Ладно, это у меня ложные ощущения, а вы правы во всём. Лучший режиссёр - это Рязанов, лучший фильм - Кубанские казаки, в Т-34 - правда о войне.
1
янв. 12, 2019 12:13
То есть, такого, что это у Вас ложные ощущения, быть не может.
Голый пистолет бы ещё вспомнили
3
янв. 12, 2019 12:02
И сюжет (точнее, тема) не случайный, разумеется. Если б показали, мягко выражаясь, неголодающих во время войны советских функционеров, никто (точнее, те, кто не только советские учебники читал) б не «удивился». Ну, понегодовали бы. А тут «злой памфлет, исследующий героические истоки современной пост-советской номенклатурной интеллигенции. Той, что предала идеалы интеллигенции народнической и нашла себе экологическую нишу в обслуге режима. И переродилась. То есть речь об анти-интеллигенции. Она именно тогда и начиналась – со спецпайков и спецобслуживания, с осознания собственной прикремлевской значимости...
Фильм Красовского не только о лжи и двоемыслии, он о сращении социальной "прослойки" с прокладкой самого черного криминала. Страшный фильм-диагноз шансов на выздоровление больному не оставляющий...»
янв. 12, 2019 11:46
Как снято.
У вас ложное ощущение - чтобы ТАК снять, нужно быть очень хорошим кинематографистом.

Ольга, у меня вопрос. Вы когда Тарантино, -скажем, Криминальное чтиво (Pulpfiction), -смотрели, видели там гангстерский боевик или стилизацию (пародию) под него?
янв. 12, 2019 11:39
И всё таки
Что больше нра? Как снято? Или то, что про номенклатуру?
Потому что у меня стойкое ощущение, что от того, что не умеют снимать, они такой сюжет и взяли
янв. 12, 2019 10:39
Да, фильм тревожит, неприятно смотреть... Как в увеличительное зеркало. Номенклатурная интеллигенция, со своим микрокосмом, как вы выразились, и объяснениями-оправданиями своей «правоты»
1
янв. 12, 2019 10:35
Вам уже ответили про стилизацию под советский телеспектакль. Я считаю, что тут очень тонкая постмодернистская стилизация не только «под Арбузова», но и «Чехов» присутствует (с выстрелившим в финале ружьём), и «Булгаков» с профессором Преображенским (глава семейства), и наверно ещё можно найти
янв. 12, 2019 08:44
Я где-то писал о телеинтервью Галины Коноваловой, вахтанговской актрисы, в котором она вспоминает эвакуацию в Куйбышеве:
Было постоянное чувство голода. И вот однажды их пригласили на приём в обком партии. Там столы были накрыты мало сказать, как до войны - как до революции: рыба всех сортов и способов приготовления, в общем, всё.
Как-то веришь после этого рассказам о том, что и в ленинградскую блокаду не все голодали.
янв. 12, 2019 08:36
Я представил себе именно театральный спектакль по этой пьесе. Но, наверное, и с телеспектаклем можно сравнить.
янв. 12, 2019 05:28
Все герои фильма считают себя правыми, носителями микрокосма, а по сути в них мало что положительного. Можно всё свалить на время - мол, по-другому не выживешь... чёрт его знает, фильм настолько неинтересесен, что не хочеца об этом думать. Жаль потраченное на просмотр время, фильм к просмотру не рекомендую. Хотя о вкусах и не спорят, и тем не менее ....
 
Всего ответов: 96
Страницы:
4321Рейтинг