руccкий
english
РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД
Баку:
22 окт.
15:00
Помочь нам долларом - рублём ЗДЕСЬ
> подробно

Форум: О самоорганизации.

1

Начало

сент. 15, 2019 21:21

О самоорганизации.

Journal: oldtimer

Record: О самоорганизации.
Auhtor: oldtimer
Published: Sunday, September 15, 2019

Попалась в руки любопытная книжка, Get Things Done by David Allen.
 
О потоке дел, которые над организовывать, и, желательно, заканчивать, не доводя до бесконечности. С наименьшем количеством нервов.
 
Это, в принципе то, чем я уже занимаюсь как хобби десятилетиями.
 
Но здесь применен новый подход, вернее, всё рассматривается с точки зрения достижений науки о мозге в течение последних лет.
 
Всё, примерно, то, что я уже делаю (или стараюсь делать), но с интересной посылкой.
 
Автор считает, что наш мозг держит все наши начинания, от самых конкретных до долговременных в мозгу всё время. И старается делать их одновременно. И для того, чтобы ему помочь, мы должны вывести их из мозга на бумагу (или компьютер), организовать их на новом месте, и дать ему (мозгу) возможность работать над чем то, более оргнизован
...
читать полностью
Всего ответов: 12
Показывать
Все комментарииРейтинг
Ответы
сент. 19, 2019 01:51
Сделаю. Любая инициатива должна документироваться для оставления долговременного следа в памяти. Для того и начал здесь писать, если всё равно надо писать для себя.
сент. 19, 2019 00:15
Делись, пожалуйста, впечатлением и результатом, интересно.
сент. 18, 2019 17:45
Но это нормально. Для каждого человека.

Что он делает, это разбирается, а на что же ты тратишь свое время. И предлагает усилить пропускную способность (не уменьшить количество дел).

Далее. Говорит о том, как работать над проектом (что нибудь, чего нельзя сделать единовременно, а требует многоходовых действий. Вот здесь есть интересные вещи.

Определить конечную цель, четко. Представить себе в мозгу, как будет выглядеть конечный результат. Определить следующий маленький конкретный ход. Определить периодичность возвращения к проекту. Вот этого еще не сделал, но попробую.
сент. 18, 2019 17:26
Дело в том, что надо не только распределить материал, но и работать с ним, а здесь просто катасмтрофически не хватает времени, даже если знаешь, где взять и куда положить.
сент. 18, 2019 16:36
Вся книга как раз о том, как организовать абсолютно всё, и мысли, и бумаги, и имейлы.

"ему бы мой объем работы и планов"

Должен огорчить. Как он пишет, и я с ним согласен. Количество работы и планов будет увеличиваться за счет того, что уходит в сделанное масса рутинного труда, и появляется время для новых более интересных планов. Пока человек живет, он думает, и изобретает себе работу.
1
сент. 18, 2019 16:31
В общих словах - результаты идут всё время. Автор работает на очень поддерживающем посыле. Не ломайте жизнь сразу. Делайте много маленьких изменений в сторону общего результата.

В частности, поменял систему фолдеров приходящих бумажных документов. У меня она была очень сложной, с иерархией, что куда класть, где надо было думать, в какое место поместить бумагу. Он предостерег против такого подхода именно из за необходимости думать, что провоцирует на рост несортированных завалов. Система должна быть очень легкой, чтобы НЕ НАДО БЫЛО ДУМАТЬ, куда метнуть следующую бумагу. Благодаря этому изменению сразу добился того, что кучи для последующей разборки расти перестали, и начали уменьшаться.
сент. 18, 2019 01:50
Очень интересно. Хотя судя по изложенному, Америку не открыл - ему бы мой объем работы и планов А говорит ли автор, как потом организовать эти самые бумаги или файлы
сент. 18, 2019 00:42
Володя, расскажи о результатах потом. Интересно!