руccкий
english
РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД
Баку:
19 сент.
12:48
Помочь нам долларом - рублём ЗДЕСЬ
> подробно

Форум: Photos: что вы думаете о работе наших гаишников?...

 

Начало

окт. 31, 2006 16:55

Photos: что вы думаете о работе наших гаишников?...

Community: Ясамал

что вы думаете о работе наших гаишников?

Contributor: © anar274

2006-9-18 692x519, (68Kb)
Всего ответов: 25
Показывать
Все комментарииРейтинг
Ответы
февр. 10, 2011 15:36
Поработали-заработали, выпили-закусили.... Разморило, на сон потянуло)))
май 17, 2007 18:33
Татьяна! А каким образом ты оказалась в этом сообществе? Ты жила на Ясамале?
май 5, 2007 12:31
Начну с того, что в городе Баку и пригородах нет единого правила о круговом движении: на одном «круге» следует пропустить идущую справа машину, на другом – нет, на третьем – «всем стоять, никому не двигаться». Пока водители находятся в недоумении, автоинспекторы не теряют своих шансов.

Автомобили беспорядочно паркуются у обочин, в лучшем случае в один ряд, сужая дорогу минимум на две полосы, по одной с той и другой стороны. Проезжал ли кто-нибудь из вас по проспекту Азадлыг мимо школы №160 между 17-ью и 18-ью часами? Тот, кто даст сейчас утвердительный ответ, покривит душой. Проехать там в указанное мной время дня практически невозможно по той простой причине, что как раз в эти часы заканчиваются занятия в школе. Владельцы автомобилей, подъехавшие к школе, чтобы забрать своих детей, паркуются там аж в три ряда и стопорят все движение на этом участке. Я не верю, что по поводу этой ежедневно повторяющейся ситуации ГАИшники пребывают в неведении. Тем не менее, с их стороны никаких мер не принимается.

Стало тяжело ходить и пешеходам – машины паркуются уже и на тротуарах и даже ездят по ним! Идет пешеход по тротуару, и вдруг – би-бип! – уступи дорогу.

Светофоры – это самая больное место нашего автомобильного движения. Я все время думаю, а нельзя ли каким-то образом централизировать эту систему управления движением? Ведь в 21-ом веке нет ничего проще: сидит себе за пультом дежурный диспетчер, и все у него, как на ладошке - где и какой светофор неисправен. Но нет, не нужно это нашей автоинспекции. На таком оживленном перекрестке, как угол улицы Хагани и проспекта Бюль-бюля, по моим личным наблюдениям хотя бы раз в неделю выходит из строя светофор. Вы, надеюсь, представляете, ЧТО там происходит в это время. Регулировщика нет (и не ожидается), ГАИ, как всегда, в неведении. Однажды, любопытства ради, сообщил об этом в городское отделение ГАИ и услышал в ответ:«Тебе что, больше всех надо?» Или вот еще случай. В конце весны этого года велись какие-то дорожные работы около здания Media holding (Lider TV). Проезжая часть разрыта, светофор не работает, жуткая пробка, «хвосту» автомобилей конца не видно. А рядом стоит инспектор славной организации и... грызет семечки, с улыбкой наблюдая за описанным мной хаосом.

Нет у нас также и дорожных указателей. Куда какая дорога ведет, и каково расстояние до указанного (вернее, до неуказанного) пункта – установка таких указателей откровенно игнорируется сотрудниками дорожной полиции.

О борьбе с так называемыми «автошами» и затевать разговора не буду. Эта проблема оказалась непосильной для ГАИшников, хотя и решается она очень просто.

4500 человек. Вычтем из этого количества сотрудников ППС, уж никак не больше половины. Остается 2250. 2250 сотрудников Государственной дорожной полиции получают зарплату просто так, за здорово живешь.

Мне очень хотелось бы ошибиться в своих рассуждениях.

Не пора ли действовать, господин министр?

май 5, 2007 12:30
ДОРОГИ, КОТОРЫЕ НЕ МЫ ВЫБИРАЕМ


Развивая тему автомобильных дорог, нельзя не упомянуть о тех, кто управляет движением на этих самых дорогах – Государственной дорожной полиции.

Долгие годы сотрудники этой организации по делу и без дела драли по три шкуры с водителей, доведя в конце концов свое бесчинство до беспредела. И вот, в прошлом году, дабы положить этому конец, распоряжением главы Азербайджана должностные оклады сотрудников Государственной дорожной полиции и патрульно-постовой службы МВД были повышены в 5-7 раз. Теперь рядовой состав указанных структур МВД получает зарплату порядка $450, т.е. не меньше, чем старшие офицеры Вооруженных Сил. Всего в указанных структурах работают около 4500 человек.

"Если же и повышение зарплаты не поможет, то руководство МВД устроит показательное наказание - 10-15 человек посадит за решетку, еще столько же уволит, чтобы другим неповадно было", - пригрозил министр Р.Усубов

Между тем многие, и я в том числе, считали, что подобные меры не помогут искоренению коррупции в данной системе.


Как выяснилось впоследствии, эти мнения оказались отнюдь не домыслами. ГАИшники продолжают взимать мзду с водителей. Реже, конечно, но зато и размер взятки вырос на целый порядок. Более того, с целью исключения случаев взяточничества Государственная дорожная полиция перестала заниматься своими прямыми обязанностями - упорядочением движения на автотрассах.

Я привык подтверждать свои слова наглядными примерами и фактами. Не стану изменять своему стилю и сейчас и приведу несколько примеров, более чем ярко отражающих абсолютное нежелание представителей этого ведомства выполнять свою работу.

lakomka18
май 5, 2007 12:22
А че о них думать , если за день три раза в нас чуть не врезались. Гдн они были ваши гаишники????
май 5, 2007 12:18
В Европе их бы уволили.А здесь они в как белки в колесе надо для раися долю сделать и для своей семьи бабки.А он Ублюдок я его знаю не за что меня штрафанул из-за маршрутки я на не него выехал пересек осевую.им не докажешь что ты прав управа на них где видишь стрелять они для народа не служат.
май 5, 2007 11:53
красава гаишник...жрать-спать-собирать плоды своей наглости...
май 5, 2007 11:52
Ну, не все гаишники одинаковые. мне спокойнее на дороге, когда вижу машины гаи - наглые автоши на своих задрыпынных жигулях не пристают. а однажды добрый гаишник в звании капитана даже поменял мне спущенное колесо и совершенно безвозмездно
май 5, 2007 11:40
Этого чувака звали Этибар несколько раз сталкивался я с ним и приходилось подогрете он работал незнаю как сейчас в Ясамальском районом гаи тогда еще на тофаще сидел номер по моему был 10-AF-282 злой такой и неприятный эта фото у меня в машине давно есть а4 снял цветной если увижу то обрадую его !!!!!!!
smoochie
апр. 23, 2007 11:21
Таможеники такие же диленчи,как и гаишники

нояб. 6, 2006 11:47
К сожалению такая структура есть, и причем не одна..... 1. Налоговики; 2. Работники аппарата местной исполнительной власти; Гаишники и таможенники, иногда кажутся гениями)
нояб. 5, 2006 09:57
дай бог чтобы небыло такой структуры, после общения с которой вы не сказали бы тоже про таможенников)))))))))))
нояб. 5, 2006 09:54
анекдот:
Один день гаишник проезжает мимо хаш-ханы и видит припаркованную рядом машину. находу приходит мысль: хаш без водки это не хаш, давай я его подкараулю вот и сюфте сехер сехер. Ждет час, другой, наконец выходит шофер садится за руль, ну тут как тут он и протокол достает, дыхни и т.д. И вот разочерование-шофер не выпивший)))))))гаишник отпуская водителя: йох сен хаш емамисен, есейдин араг да ичердин)))))))))))))))
нояб. 3, 2006 22:09
Чем больше общаюсь с таможенниками - тем больше люблю гаишников
нояб. 3, 2006 18:37
А што, об ихней работе разве можно думать.......?
нояб. 2, 2006 20:38
Да надож так нажраться,чтобы голову потерять
окт. 31, 2006 23:43
А голова и первому ни к чему!
В ентом деле главное ручонки подлиннее, карманы поглубжее и стартовый капиталец ( чтобы к кормушке допустили ). А потом всё по накатанной дорожке покатится до самой пенсии и никакие проверки не будут проверять наличие головы
А спят они явно после ночного "лова" на повороте к азропорту ( помните был такой знаменитый левый поворот по пути из центра города, он всегда денег стоил )
Predskazatel
окт. 31, 2006 19:14
смотрю я на эту фотку и возникает ощущение дежавю. Товарищи, родные-золотые, это уже было и давно
окт. 31, 2006 18:28
Вот-вот, у меня тоже вопрос: где же голова второго полицейского? А они вобще-то там живые....?
окт. 31, 2006 16:55
Это называется - заработалась Всю ночь работали...деньги собирали
А может это они после плотного обеда?