руccкий
english
РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД
Баку:
22 окт.
14:58
Помочь нам долларом - рублём ЗДЕСЬ
> подробно

Форум: Communities: Мониторинг выявил массу недостатков в бакинских школах

 

Начало

дек. 12, 2006 15:46

Communities: Мониторинг выявил массу недостатков в бакинских школах

Всего ответов: 9
Показывать
Все комментарииРейтинг
Ответы
июль 14, 2017 14:39
Прошло 10 лет ! Хочется услышать мнения нынешних учителей - бакинцев !
нояб. 11, 2007 02:56
Да уж, "ломать - не строить"!


Можно себе представить с каким "багажом" знаний большинство выпускников завершают свое школьное образование... И какие "замечательные" специалисты из них в дальнейшем получаются. Думаю, что те, кто довел до такого состояния систему школьного образования, не посылает своих детей в государственные школы и в отечественные ВУЗы, так же как и не обращается при необходимости к местным врачам и другого рода отечественным специалистам.
нояб. 9, 2007 12:05
Да уж, "ломать - не строить"! 22 года назад я начинала работу учителя в 151-й. Какой был педагогический состав! До сих пор вспоминаю с благодарностью своих коллег. Оказавшись рядом, так хотелось стать одной из них! Наши учителя ХОРОШО учили не только детей, и растили сами себе смену. Да, именно так: не институт, а сама школа! Мне посчастливилось только три года поработать в этом школе (до известных исторических событий). Но какие три года: не помню, чтобы мне удавалось поспать болше 4 часов. Планировали работу еще летом по примеру уважаемого Сергея Богдановича Хачатуряна, заслуженного учителя Азебайджана, учителя математики от Бога! (светлая ему память!) Настолько трудно было поступить на работу в школу, что там практически не было случайных людей. Может мне так повезло? Но вы посмотрите хотя бы на экраны своих телевизоров. Здесь так много выпускников наших школ.Юлий Гусман, Гарри Каспаров Школа № 151), Владислав Флярковский ( выпускник обычной завокзальной школы), Рустам Арифджанов ( школа № 159 - 1 микрорайон)..... Можно продолжать. Сама заканчивала ту же 159-ю школу. Обычный класс - одних врачей 6 человек. В наше время - это был показатель. Я и сейчас в профессии - работаю завучем в московской школе. Тоже провожу мониторинги... Есть проблемы, безусловно. Причины разные: и контингент детей другой, и учительский состав порой оставляет желать лучшего (из-за непрестижности профессии здесь приходится мириться со случайными людьми). Казалось бы столько лет прошло, а ловишь себя на том, что до сих пор, говоря о "бакинском" образовании, по-прежнему употребляешь местоимение "наше". Сегодняшнее положение - это результат "революционных" преобразований. Не берусь утверждать, но, думаю, что некоторые процессы уже необратимы. И, наверное, нужна новая "революция". Но,ради Бога, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ! Хочется верить, что найдутся умные и смелые люди!
янв. 11, 2007 13:27
.
Через 3-4 года от нашего образования ничего не останется.Вот почему нас лечат неучи врачи,непонятно как толкуют законы неучи-юристы и так далее.

C тревогой и с чувством обиды за своих землляков и их детей читаю эти строки и ловлю себя на мысли, что на данный момент только ГЛАСНОСТЬ СТОЛЬ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ НЕДОСТАТКОВ позволит хоть как то сподвинуть власть имущих на решение столь злободневных проблем,если их конечно не на словах,а на деле волнует благополучие своего народа.
янв. 9, 2007 15:47
Дело даже не в оборудовании,а в квалификации учителей.Большая часть из них очень слабо знает свой предмет,а если даже и знает,то не имеет нужной методики преподавания.Проработав много лет в школе,они даже не удосуживаются совершенствовать свои знания и поэтому занимаются поборами.Ну и конечно директору надо ежемесячно отстёгивать,а там дальше по ранжиру.Через 3-4 года от нашего образования ничего не останется.Вот почему нас лечат неучи врачи,непонятно как толкуют законы неучи-юристы и так далее.
дек. 19, 2006 16:03
А вы сами как думаете?Люди молчат, потому что боятся потерять работу.
дек. 19, 2006 13:44
Эти деятели довели образование до развала,теперь сетуют и я не верю,что искренне.А страдают ,как всегда,дети.

Из СМИ Баку и из интернета я наблюдаю прежде всего возмущения родителей, а где протест самих УЧИТЕЛЕЙ ?!
дек. 18, 2006 21:07
Есть такое выражение"сам испек,сам и кушай".Кто как ни само министерство, своими эксперементами довело школы до такого состояния.Вы бы видели,кого назначают директорами школ.Какой беспридел творится в школах.А русским школам практически внимание не уделяется..,что касается программ и учебников... просто слов нет.Бедные учителя как могут так и выкручиваются.Эти деятели довели образование до развала,теперь сетуют и я не верю,что искренне.А страдают ,как всегда,дети.
1
дек. 12, 2006 15:46
Официально заявленной целью мониторинга было создание базы данных о материально-техническом состоянии образовательных субъектов...


В сентябре 2004г.,находясь в Баку, я посетил ряд школ, которые мне хорошо знакомы из моей более 30-летней педагогической деятельности в родном Баку, и был очень огорчён именно материально-техническом состоянием школ и особенно состоянием оборудования кабинетов. В 15 - ой школе,где я работал учителем физики в рамках двух прекрасно оборудованных кабинетов для теоретических и практических занятий, остался один, - для практических занятий. При этом оборудование за прошедшие 15 лет не только не обновилось,но и заметно уменьшилось. О других кабинетах вообще говорить не приходиться. Снятый моими выпускниками фильм тому потверждение.
Из многочисленных бесед с учителями и бакинцами, чьи дети сейчас учатся в школе, вполне можно потвердить выводы данной проверки. Тем временем,как недавно мне стало известно, министерство образования занято разработкой программы введения в школах нового предмета "НАЛОГИ" с целью заботы о дальнейшем экономическом благополучии Азербайджана.
Мне кажется,что такая цель будет достигнута, если заняться поиском путей повышения уровня образования и воспитания ЧЕСТНОСТИ, ПОРЯДОЧНОСТИ и ПАТРИОТИЗМА на личном примере учителей работающих в бакинских школах.
Именно тогда вырастит поколение, многие из которых будут платить налоги и спать спокойно с уверенностью за своё благополучие и багополучие всего народа живущего в Азербайджане.