руccкий
english
РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД
Баку:
07 апр.
20:18
Помочь нам долларом - рублём ЗДЕСЬ
> подробно

Форум: Photos: Памятник А. Вахиду в Губернаторском саду...

 

Начало

июнь 4, 2007 11:56

Photos: Памятник А. Вахиду в Губернаторском саду...

Community: Жизнь Баку

Памятник А. Вахиду в Губернаторском саду

Contributor: © Machaon
Source: Machaon

2007-5-12 727x600, (167Kb)
Всего ответов: 18
Показывать
Все комментарииРейтинг
Ответы
июнь 27, 2019 22:26
Доброго времени суток, Вы пишете,что лично знакомы с Рахибом Гасановым, насколько я знаю он в данное время проживает в Москве, я прошу прощения не могли бы вы дать адрес и телефон его мастерской или как можно с ним связаться. Заранее признательна за ваш ответ. С уважением к вам Татьяна
июль 7, 2007 13:50
…«…кто –нибудь» подсказывает, что материальчиком «голово - сложения» стал предмет твёрдого и скульптурного происхождения.
июнь 20, 2007 20:38
Подскажите ,кто -нибудь . Из какого материала изготовлен памятник ?
июнь 20, 2007 20:35
Да....... Такое во сне , ночью , увидишь - и крыша с"едет .
июнь 17, 2007 13:47
Sorry, я лично знаком с автором памятника Алиага Вахиду, его зовут Рахиб Гасанов, в настоящее время он проживает в Москве.
июнь 7, 2007 11:30
Блеснув среди глупцов умом,

Прослыл я верным дураком.


Но притворясь глупцов глупей

Я стал умнейшим из людей…


…не Вахид, но М.Ш. Вазех.


Интересно кому-нибудь нужны были эти дискуссии...!?


…и тем не менее P.S.


Талант Вахида мог взрасти в своём неповторимом своеобразии только в «благоприятных» и космополитичных садах Бакинских губернаторов. Гостеприимство и толерантность его служителей позволяли сосуществовать всем одной семьёй, где подчас не знание языка и культуры его народа позволяло прекрасно сосуществовать, и сообщатся на том уровне, который оказывался наиболее приемлемым … (яркий пример тому эта дискуссия). Никто никого в этом «саду» ни к чему не обязывал. Все одинаково наслаждались его прелестями, кто-то писал и творил, а кто-то оценивал явления согласно силе интеллектуального восприятия. Наверное, поэтому Академия Художеств Азербайджана и «порешила», что лучшим местом для единственного (вахида) станет Губернаторский Садик.


июнь 5, 2007 10:46
Ваше меткое заключение чем-то мне напомнило признание Гёте, который к своему семидесятилетию изучив персидский, обрадовался тому, что родился на западе, а не на востоке…

июнь 5, 2007 00:43
Это точно. Глядя на этот ужас начинаю ценить памятники советской эпохи. Я был несправелив к соцреализму.
июнь 5, 2007 00:33
Я глубоко уважаю Ваши чувства (т.е. кошмары), но проверти, что примирившись с «уродливым» возможно осмыслить прекрасное, подобно тому как, примирившись с собственными недостатками, Вы познаете собственные достоинства…
июнь 5, 2007 00:09
Меня эта "голова профессора Доуэля" всегда кошмарила. Особенно тела в причёске. Словно вши. Губернаторский сад это моё самое любимое место в Баку, но памятник его уродует. ИМХО
июнь 4, 2007 22:46
Уважаемый luca насколько я понял Инна имеет ввиду, что памятник (единственного) Вахида который произрос из народа как из земли, должно быть, пугает детей (в Азербайджане) и поэтому лично ей «не очень приятно (особенно в виртуальном пространстве) смотреть на это» … (остаётся только добавить безобразие…). Возможно, что этот памятник у Инны вызывает «вакханальные» ассоциации с образом Диониса. По этому поводу мы можем любезно предоставить информацию, что в основе возникновения греческой трагедии стояли именно дионисийские ритуалы…

Отдав по праву должное автору фотографии, справедливости ради Инна отмечает, что всё это происходит на фоне того, как «...вокруг всё очень мило…», которое логично и естественно приводит читателя к заключению, что авторы идеи допустили большую «оплошность», выставив «его в таком виде» в Губернаторском садике…

По поводу Вашей информации о творении «рук Натика Алиева» у уважаемой Инны также и естественно возникло мнение, суть которого высвечивается на наш взгляд уже в плоскости парадоксальных эмоций. По мнению Инны, оказывается, несмотря на то, что «он (т. е скульптор) достиг [таких] высот» произведение осталось непонятным обычным массам населения. И поэтому не удивительна критика скульптора в том смысле, что «кагда» он следующий раз будет ваять или «валять» очередное произведение искусства, пусть хоть немного призадумается над тем, что « он же не дома его хранит» БУДИТ…


С уважением к Вам Сейран.

июнь 4, 2007 22:42
Очень понравилась композиция. Хотя где-то такое уже было, если не ошибаюсь.
июнь 4, 2007 16:32
деканом кафедры скульптуры

может он достиг высот, которые не понятны обычным людям, но ведь и памятник создан для всех людей, а обычных большая часть. он же не дома его хранит.
июнь 4, 2007 15:49
Памятник великому Гязялхану творение рук Натика Алиева который в данный момент является деканом кафедры скульптуры в Азербайджанской Художественной Академии ...

мне лично очень нравится ..
июнь 4, 2007 11:56
дети не пугаются? лично мне не очень приятно смотреть на это, хоть вокруг всё очень мило и фотка хорошая.