руccкий
english
РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД
Баку:
25 янв.
17:30
Телеграмма № 5: Расизм в "Бриллиантовой руке", триумф служанки Гитлера, молитва Марка Аврелия
Все записи | Обозрения
среда, июнь 16, 2004

Подземка

aвтор: JAM
 

Подземка
/Subway/

Жанр: триллер
Производство: Франция
Год выпуска: 1985
Продолжительность: 104 мин

Режиссер: Люк Бессон/Luc Besson
В ролях: Изабелль Аджани/Isabelle Adjani, Кристофер Ламберт/Christopher Lambert, Ричард Боринер/Richard Bohringer, Мишель Галабрю/Michel Galabru и другие.

   Mолодость и чувство протеста - два неразрывных понятия. Не даром психологи говорят, что даже младшие дети в семье рождаются бунтарями. Кто из нас не носил дранные джинсы или не убегал с нудных уроков туда, где всегда горячий песок и солнце обжигает солёную от морской воды кожу. Каждое десятилетие оставило неповторимый отпечаток на юности своего поколении. Кто-то носил длинные причёски и брюки клёш, кто-то протестовал против диктатуры, слушая бардов на кухнях коммунальных квартир. Восьмидесятые годы также оставили за собой след не только катастрофическими изминениями в той стране, в которой мы все жили когда-то вместе, но ещё и множеством молодёжных течений, основанных на протесте и бунтарском духе их приверженцев.
   Неспокойствие, борьба между властью и андеграундом, борьба между богатством и бедностью, между молодостью и старостью,- именно об этом хочет нам рассказать Люк Бессон в фильме «Подземка». Конфликт можно заметить уже в самом костюме главного героя, Фреда. Он носит вечерний смокинг, но на голове у него обесцвеченный беспорядок в стиле панк, чем -то напоминающий Джонни - Руки Ножницы в исполнении молодого Деппа. Цель Фреда - собрать музыкальную группу из таких же как он, заблудившихся в бетонном лабиринте парижского метро, уличных музыкантов.
Музыка и любовь- две страсти, которые заставляют его бежать вдоль каменных тоннелей, эскалаторов и переходов метро.
   Смешав годаровских героев с ситуациями и сценами классических французских триллеров, Бессону удалось передать саму атмосферу восьмидесятых годов. И пусть критики говорят, что фильм пуст подобно яркой ёлочной игрушке. Те, чья молодость пришлась на эти годы, с грустной улыбкой будут смотреть на клетчатые штаны, очки на поллица и ирокезы, которые сейчас, по прошествии двадцати лет, снова неожиданно вошли в моду. Для тех, кто жил в эпоху перемен и перестроек, музыка «Подземки», музыка Мамонова и Наутилуса будет ближе помпезных гимнов, а лицо Хелены, героини Изабель Аджани, возможно вызовет в памяти образ Татьяны Друбич из «Ассы» Сергея Соловьёва.

   Бессон, один из основателей новой волны в европейском кинематографе. Сняв девять фильмов за двадцать три года работы в кино он успел повториться несчётное количество раз, и в каждом случае  возвращался к «Подземке». Ветер перемен, к которому он обратился когда-то, оказался не свойственнен его дальнейшему творчеству.
   Однако зачастую то, с чем мы встречаемся в молодости, преследует нас всю оставшуюся жизнь. Бессона постигла та же участь, ведь свой лучший фильм, «Подземку», он снял в возрасте...26ти лет.

loading загрузка
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: BakuPages.com (Baku.ru) не несет ответственности за содержимое этой страницы. Все товарные знаки и торговые марки, упомянутые на этой странице, а также названия продуктов и предприятий, сайтов, изданий и газет, являются собственностью их владельцев.

Обозрения
КинОвинОгрет. Июль 17,21
© Eugene