руccкий
english
РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД
Баку:
02 дек.
23:40
Искусство
Из какого литературного произведения эта фраза?
© innabu
Все записи | Обозрения
понедельник, июнь 8, 2009

Ангелам, демонам и папе ночью в музее снова 17!!!!!!

aвтор: Женька
 

Что-то давно мы не говорили про новые фильмы – не было ничего интересного. Всякие росомахи и звездные пути не попадают в сферы моих интересов, а последнего Терминатора я еще не успел посмотреть (поход намечен на сегодня). И все-таки, дабы не отставать от всего мира, сегодня у нас будут новинки. Те, что в десятке кассовых сборов в России и в мире, и совсем недавно стартовали в Америке. Правда, ничего хорошего я про них не скажу, но это мелочи.

Ночь в музее 2
/ Night at the Museum: Battle of the Smithsonian /

Страна: США, Канада
Год выхода: 2009
Жанр: комедия
Продолжительность: 105 мин

Режиссер: Шон Леви/Shawn Levy
В ролях: Бен Стиллер/Ben Stiller, Эми Адамс/Amy Adams, Оуэн Уилсон/Owen Wilson, Хэнк Азария/Hank Azaria, Робин Уильямс/Robin Williams, Ален Шаба/Alain Chabat и др.

Сразу отмету все обвинения в предвзятости – я люблю фильмы Стиллера. Не всегда и не все, но в принципе скорее да, чем нет. И первая ночь, проведенная им в музее, мне даже понравилась. Было в меру смешно и приятно.
Но продолжения, как правило, оказываются хуже и, к сожалению, вторая ночь в музее не стала исключением из этого правила. Точнее, первый фильм не переплюнули, а сделали что-то очень похожее. Беда в том, что то, что выстрелило один раз, не обязательно получится во второй. Простейший пример – серию оплеух, которые Ларри с обезьянкой раздают друг другу в первой серии, невозможно смотреть без смеха. А вот смотреть на то, как уже две (!) обезьянки лупят Ларри по мордам – не смешно. Ну и прочие повторяющиеся шутки. Но по-прежнему есть бесспорные удачи. Чего стоят ожившие картины из музея, или роденовский «Мыслитель»! А Линкольн, ненавидящий голубей, как будто пришел из нашего детства – помните Нильса, которого унесли гуси?
Сюжет: Ларри уже не ночной сторож, а преуспевающий бизнесмен. Но он не забывает о своих друзьях из музея, и приходит им на помощь, когда все экспонаты перевозят в архив Смитсоновского института. Тут ему и его старым и новым (кстати, очень симпатичным!) друзьям предстоит сразиться с египетским фараоном, Иваном Грозным и Наполеоном.
Нельзя не отметить Эмми Адамс и Оуэна Уилсона – дополнительные плюсы к просмотру.
Итого, смотреть вполне можно. И даже с детьми.
На закуску фраза из рецензента Газеты.ру (подобная глупость заслуживает упоминания!) – «Понятно, что Штаты не могут похвастаться богатой и длинной историей, а потому фильм в отместку издевается над чужой, выставляя заморских исторических деятелей кретинами в отличие от славных американских героев». (http://www.gazeta.ru/culture/2009/05/25/a_3177366.shtml)

Папе снова 17
/17 Again /

Страна: США
Год выхода: 2009
Жанр: драма
Продолжительность: 102 мин

Режиссер: Барр Стирс/Burr Steers
В ролях: Зак Эфрон/Zac Efron, Лесли Манн/Leslie Mann, Томас Леннон/Thomas Lennon, Мэттью Перри/Matthew Perry, Стерлинг Найт/Sterling Knight, Мишель Трахтенберг/Michelle Trachtenberg и др.


Если «Ночь в музее» была для детей и их родителей, то этот фильм для подростков. Тех, которым родители абсолютно справедливо запретили смотреть фильмы Апатоу.
Сюжет: у Майка все не клеится во взрослой жизни. А ведь когда-то, в школе, он был самым крутым. Ну и понятно, что во всех его неудачах виновата главным образом жена – ведь именно из-за нее он не пошел учиться в колледж и т.д.. И вот, однажды небеса услышали стенания Майка и… дали ему второй шанс. Ему снова 17 и он учится в одном классе со своей дочкой…
В принципе, все довольно симпатично. Но, во-первых, слишком вторично, а во-вторых, слишком прилично. Немного перчику и оригинальности бы не помешало. Ведь у 17-летнего папы столько возможностей – и бывшая жена, и дочкины подруги. А вместо этого он произносит проповеди о важности воздержания и помогает своему сыну разобраться с проблемами переходного возраста. Иными словами, если бы Майк оказался папой чуть похуже, то фильму бы это только пошло на пользу.
Из плюсов – вечный неудачник Мэттью Перри.
Ближайшие ассоциации – «Из 13 в 30», «Чумовая пятница» и классика – «Большой».
Лучший кадр – серия пощечин – от жены, от дочки, от подруг и, наконец, от друга.
Итого – если делать нечего…

Ангелы и демоны
/Angels & Demons /

Страна: США
Год выхода: 2009
Жанр: триллер
Продолжительность: 138 мин

Режиссер: Рон Ховард/Ron Howard
В ролях: Том Хэнкс/Tom Hanks, Юэн МакГрегор/Ewan McGregor, Айелет Зурер/Ayelet Zurer, Стеллан Скарсгард/Stellan Skarsgаrd, Армин Мюллер-Шталь/Armin Mueller-Stahl и др.


Ну и на закуску – кино для взрослых.
Я всегда говорил, что как детектив «Ангелы и демоны» были гораздо круче «Кода да Винчи». Вот и экранизация оказалась, на мой вкус, гораздо симпатичнее. Тут вам и экшена навалом и загадок поменьше. Получился средней руки триллер.
Сюжет: экранизация печально известного одноименного романа Дэна Брауна, на который в свое время никто и внимания не обратил. Неугомонный профессор-символист Роберт Лэнгдон расследует похищение четырех кардиналов. Неизвестные преступники обещают убить всех четырех, а потом уничтожить и сам Ватикан. И все это во время выборов нового Папы.
Из плюсов – экшен на фоне Рима.
Конечно, для Тома Хэнкса и Рона Ховарда (режиссер) участие в подобном действе не лучший шаг в карьере, но и не явный провал. Зачем в компанию взяли израильскую актрису – непонятно, но, как патриота, радует. Ну и, востребованный в последнее время, Армин Мюллер-Шталь тоже в плюс. А вот МакГрегора не люблю. Как выяснилось по сюжету – за дело.
Лучший кадр – наконец разбившееся стекло в архиве.
Итого – для того, кто не читал книжку – очень неплохо.

Если подумать, то «Ангелы и демоны» имеют что-то общее с двумя предыдущими фильмами. Тут тоже есть музей и папы. Осталось только, чтоб Стиллер сыграл Папу Римского!

loading загрузка
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: BakuPages.com (Baku.ru) не несет ответственности за содержимое этой страницы. Все товарные знаки и торговые марки, упомянутые на этой странице, а также названия продуктов и предприятий, сайтов, изданий и газет, являются собственностью их владельцев.

Телеграмма № 5: Расизм в "Бриллиантовой руке", триумф служанки Гитлера, молитва Марка Аврелия